Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Вихревое электрическое поле
Форум по Ansoft Maxwell ANSYS Maxwell (ANSYS Electronics) > Общие вопросы по моделированию в Maxwell ®
Aldaris
Здравствуйте, возникла необходимость решить задачку расчета вихревого эл. поля создаваемого меняющимся магнитным потоком. Частота - звуковая, ток- прямоугольные импульсы и синусоидальный.
Опыта моделирования маловато, чуть-чуть в elcute только.

Я так понимаю, что мне нужна transient задача, а электрическое поле определять поместив тестовый проводник ?
Не могли бы прокомментировать, какие шаги мне нужно совершить?
Спасибо.
Админ
Электрическое поле - это Е? А оно вам для чего?
Вообще магнитное и электрическое поле одновременно в Maxwell моделируется только в eddy current 3D.
PavelDergachev
Цитата (Aldaris @ Мар. 20 2014, 08:15 AM)
Здравствуйте, возникла необходимость решить задачку расчета вихревого эл. поля создаваемого меняющимся магнитным потоком. Частота - звуковая, ток- прямоугольные импульсы и синусоидальный.
Опыта моделирования маловато, чуть-чуть в elcute только.

Я так понимаю, что мне нужна transient задача, а электрическое поле определять поместив тестовый проводник ?
Не могли бы прокомментировать, какие шаги мне нужно совершить?
Спасибо.

Если с меандром - то надо транзиент )

А почему в транзиент не считает Е? Это точно?
Админ
Точно. Здесь вам не Comsol biggrin.gif
logout
Да, а для чего вам знать именно напряженность электрического поля? Если возбуждение гармоническое, то в Eddy current посчитаете все необходимые параметры, если меандр, то только нестационар, но там в явном виде поля Е нет, только эффекты от его присутствия. Кстати, к сведению, только в HFSS возможно смоделировать и вихревое и потенциальное поле Е одновременно.
logout
Цитата (Админ @ Мар. 20 2014, 05:24 AM)
Вообще магнитное и электрическое поле одновременно в Maxwell моделируется только в eddy current 3D.