Powered by Invision Power Board

Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Моделирование магнитов
dimka01
Отправлено: Июн 5 2017, 14:11
Quote Post

Новичок
*

Доброго здравия всем rolleyes.gif

Особо не разбираюсь в электростатике, магнетизме и прочей антиереси)
Школу с институтом напрочь забыл.
Не смотря на техническое образование в энергетическом вузе, я уже 25 лет как программист и только, по этому матчасть дается тяжело.
Никакого спец софта типа Ansys и навыков его использования не имею. dry.gif

А тут что-то интересно стало. В общем за выходные набросал симулятор зарядов. Пока не оптимизировано и рисуется на canvas. Но, как доразберусь с математикой, переведу на WebGL, а все расчеты перекину на GPU. Пока на стадии замены стрелок на сетке на непрерывные силовые линии, ищу производительный алгоритм. huh.gif

Хочу сделать простой и наглядный real-time симулятор, что-бы можно было подвигать заряды и визуально видеть изменения характеристик поля со всякими анимациями. Соответственно FEMM для real-time не годится, тем более для мобильных устройств. Нужны очень простые методы и модели.
Пригодиться может детям, студентам и прочим любопытным типа меня.
3D моделирования касаться не хочу, т.к. опять же ничего интересного и наглядного там в real-time не посчитаешь.

Пока выглядит так:

picshare.ru/uploads/170605/lr8Z5h3I3R.jpg

Форум не дает запостить ни файл, ни ссылку в первом сообщении mad.gif

Можно создать любую конфигурацию зарядов, ну и двигать заряды и менять их заряд.

А теперь вопроc: cool.gif

Можно ли на основе алгоритма для электрических зарядов сделать такой же 2D симулятор для прямоугольных магнитов, представив каждый магнит, как совокупность зарядов?

Понятно, что бесконечно тонкий и достаточно короткий магнит-палочку можно представить как диполь из двух зарядов и магнитные линии этим же алгоритмом нарисуются близко к действительности.
А как быть с очень длинным магнитом?
Думаю противоположные заряды на концах - это будет не совсем аналогичный магнит.